Ведь как иногда бывает, смотришь ты что-то, и вроде бы ждешь какую-то определенную реакцию, например, реакцию отрицательную. И осознаешь одновременно, что не чувствуешь того, что вроде бы должен. И начинаешь искать у себя хотя бы ростки той самой реакции. Ищешь и не находишь. Привычное поскольку в такой ситуации недоступно, чувствуешь какую-то странную неловкость, будто с тобой искусно заигрывают. При просмотре фильма этот «кто-то» — режиссер.
Вот ведь странное дело, весь фильм я ждал, когда же наконец меня разберет негатив и отвращение. А его не было. И смотришь, и видишь, что это должно быть плохо, и тебе не должно это нравится, и это не нравится, но и отвращения не вызывает. И даже не знаешь, не уверен, осуждать тебе ее или хвалить за отвагу, мужество и характер.
И сам фильм тоже какой-то непонятный. С одной стороны, снято как все по-сериальному скромно. Где-то планы бедноваты, где-то страдает, на мой по крайней мере взгляд, композиция сцен, но ведь ты веришь тому что тебе показывают. Веришь и все тут. И вся эта реальность происходящего воспринимается в итоге не плохо, а, наоборот, располагает.
И в голове мысли такие, а чего вдруг Дженнифер Лав Хьюитт (Jennifer Love Hewitt) решила сняться в таком фильме. Ну уж точно фильм неоднозначный по всем параметрам. Потом смотришь и отмечаешь, как здорово она играет! И передает столько всего, столько эмоций. К слову сказать, у актера, который играет ее мужа, это получалось куда хуже.
Можно упрекнуть сценариста, что плачет она уж слишком много, но, поставь себя на ее место, и, в общем-то, приблизительно подобные реакции были бы и у тебя. В общем, посмотреть кино стоит. Почувствуйте, как ловко можно заигрывать с совестью.