Надо признать, что это очень странный фильм. Сразу хочется сказать, что в нем присутствует «повестка». Но поскольку это 2018-й год, а тогда она только начала активно продвигаться, согласно принципам окон Овертона, здесь она представлена очень аккуратно и мягко.
Теперь что касается всего остального, и в чем, собственно говоря, «странность» «Вечера с Беверли Лафф Линн». Фильм представляет собой довольно необычную смесь из фарса и абсурда. При этом снято все очень профессионально, стильно и со вкусом. В фильме качественная операторская работа, прекрасная стильная мощная и эмоциональная музыка, колоритные персонажи, яркие костюмы.
Сюжет и персонажи балансируют на грани чудаковатости и идиотизма. Очень интересная смесь, которая заставляет мозг пульсировать эмоциями: от отторжения до заинтересованности.
Теперь чуть более подробно по запоминающимся составляющим фильма.
Актеры и персонажи. В процессе просмотра фильма ум работал над наиболее точной ассоциацией с представленными в фильме персонажами. И единственное, что вспомнилось — это шоу уродцев, которые развлекали публику в начале прошлого века. Но в фильме это представлено в более мягком варианте.
Вполне вероятно, что авторы фильма преследовали иную цель. А именно — кастинг осуществлялся с учетом концепции принятия себя (бодипозитив). Или показать, что даже уродливое и непрофессиональное может иметь место и сниматься в кино. Но если так, почему бы тогда не пригласить в качестве режиссера водителя автобуса, а музыку попросить написать хирурга, а оператором позвать шахтера? Пусть тогда все будет сделано и снято непрофессионалами. Наверное, тогда будет заявлено, что тогда кино не получится и его никто смотреть не будет.
Выходит, что все-таки подход создателей не совсем честен. И тогда получается, что вся эта карикатурность и игра в неразборчивость — это просто обман. Профессиональные люди снимают совершенно чудаковатых персонажей. Это анти-искусство.
С музыкой такая же история. Музыка очень хорошая, качественная и профессиональная, но если послушать некоторые использованные композиции, то можно обнаружить, что многие из них основаны на каких-то также нелепых инструментах или мелодиях. То есть опять мы имеем дело с обличением в качественную форму псевдомелодики и псевдоинструментов.
Идол фильма — некто Беверли Лафф Линн. Странное неконкретное имя, которое должно бы принадлежать женщине, но принадлежит мужчине. То самое размытие, которое мы видим в продвигаемых некоторыми силами «ценностях». Говорящего «хмыками» персонажа сыграл Крейг Робинсон, известный по американской версии сериала «Офис».
Музыка, с которой гастролирует Беверли, абсолютно гармонично встраивается в общий уровень абсурдности фильма.
Не обошлось и без приятного. Помимо высокого художественного уровня фильма, а это стоит признать, надо оценить и участие в фильме Обри Плаза. Актриса, сыгравшая Лулу, главную героиню, однозначно обладает собственным шармом и привлекательностью.
«Вечер с Беверли Лафф Линн» — чудное (ударение на последний слог) произведение, которое после просмотра оставляет несколько вопросов: «Зачем?» и «Что это было?». Но снято неплохо.