Современные алгоритмы продвижения объектов в Интернет диктуют их авторам, что и когда публиковать.
Теперь творить надо не когда захочется или будут какие-то идеи, а когда это надо Интернету. Теперь, что именно творить также решает не автор, а публичное мнение, публичный интерес и те же алгоритмы. Интернет анализирует этот интерес. А, анализируя его, автор должен “попадать” в эти интересы.
Пресыщенные пользователи Интернета обязывают авторов создавать “контент” таким образом, чтобы он “цеплял” внимание. Лишь бы им не напрягаться. Таким образом, уже не “что”, а “как” имеет преобладающее значение.
Фильм “Идиократия”, снятый в, кажется, недалеком 2005 году, уже стал реальностью. И не потребовались сотни лет. “Прогресс” занял гораздо меньше времени.
Люди, которые адаптировались к новым требованиям Интернета, а также люди, которые изначально попадают в нужные параметры, имеют больший успех и более заметны.
Насколько эти люди являют собой индивидуальности, насколько они образованы, насколько они отражают то, что действительно думают или чувствуют – это отдельный вопрос. Они адаптировались, изменились. Мимикрировали. Новое время – новые герои. Сама форма самовыражения теперь подчинена алгоритмам Интернета, запросам пользователей и другим факторам.
Просто творить человек может, но, скорее всего, его просто никто не заметит. Оставаясь собой, человек рискует остаться в безвестности и одиночестве. Адаптируясь к требованиям современности, человек предает себя, отказывается от своей индивидуальности, но взамен может получить общественное признание и успех.
Человек, который изначально отвечает запрашиваемым стандартам, имеет преимущество. Но куда этот человек поведет свое “стадо”?
И как отличить бездарность от гениальности, если потеряны ориентиры?
Извращения современности
Добавить комментарий