Теперь для того, чтобы объяснить подросткам, что такое любовь, необходимо разговаривать на их языке. А это означает, что необходимо показать молодежи дружеский секс, цинизм и интимные подробности. И через пошлость только теперь возможно пробиться в душу. Интересно, осталось ли там внутри хоть что-то под масками безразличия. Жизнь меняется так быстро, что фильм «Идиократия», снятый лишь несколько лет назад, уже начал сбываться. Видимо, жизненные циклы действительно ускоряются, и скоро мы станем видеть перемены в сознании и в жизни невооруженным глазом. Честно говоря, меня это пугает. Возникает такое ощущение, что мы пропустили момент, когда была возможность остановиться и не падать сломя голову в омут животных инстинктов. При просмотре последних романтических комедий мне хочется отвести взгляд и прикрыть уши. Не потому что меня что-то может смутить, а потому что интимные подробности человеческих отношений кажутся мне слишком интимными, чтобы пара банально перечисляла друг другу, что они любят в сексе. Должна быть какая-то загадка в отношениях, а в выяснении личных интимных предпочтений должно быть что-то романтичное. Мы же живые люди, у нас есть души, хотя, кажется, мы стараемся забыть об этом.
Времена мужественных мужчин тоже, видимо, прошли. Теперь в моде женоподобные мужчины, а единственный настоящий мужик в фильме «Секс по дружбе» — Вуди Харельсон, — играет гея. Может быть, в обществе формируется женоподобный образ романтического мужчины? Как по мне, так образ Тома Круза, Брюса Уиллиса или Кевина Костнера куда лучше и правдоподобнее — они больше подходят на роль романтических героев.
А Джастин Тимберлейк явно не выглядит романтическим киногероем. Слишком он «мелкий» что-ли для романтических отношений на экране. Роль хладнокровного продавца в «Социальной сети» подходит ему гораздо больше.
После 50 минуты где-то фильм становится более смотрибельным, но после начала кажется, что это уж совсем противно — настроение уже испорчено началом.