Если бы сидящего на своих шариках кота попросили создать фильм, описывающий его состояние, он бы создал сериал «Двойник» (Counterpart, 2017).
Возможно, богемному аристократическому зрителю этот сериал покажется стильным, но простому зрителю смотреть это сложно. Большинство сцен затемнено и это порядком раздражает. Половина пространства на экране — тьма.
Сцены затянуты, движения в фильме мало. И это можно было бы понять, если бы размеренность была бы обусловлена желанием создателей дать возможность зрителю насладиться красотой, созданной на экране, или прочувствовать переживания героев. Но проблема в том, что на экране нет красоты и нечего чувствовать. В фильме почти ничего не происходит.
Герои фильма серые — под стать фону. Возможно, исполнителю главной роли Дж.К. Симмонсу не хватает харизмы для удержания внимания. Сложно представить, стал бы фильм лучше, если бы, например, главную роль в нем исполнил Киану Ривз или Пирс Броснан. Уверенности в этом нет.
Также порядком раздражают диалоги. Реплики, которые озвучивают актеры в определенных сценах, в силу своей бестолковости можно смело назвать звуками, а не словами. Их оторванность от действия и от реальной жизни заставляет задуматься, не бот ли писал сценарий.
Основная идея сериала хоть и не является чем-то совершенно новым, но все равно любопытна. При должной реализации, возможно, это было бы интересное кино.
Не обошлось и без пропаганды ЛГБТ, но поскольку сериал был снят в 2016-2018 годах (ориентировочно), снято все достаточно сдержанно, но все равно конкретно. Тогда еще западная машина не заработала на полную мощность, как сейчас.
Вот, пожалуй, и все, что можно рассказать об этом «Двойнике». Кстати, перед каждой серией есть короткие вступления, рассказывающие, что было в предыдущих сериях. В них все довольно бодро. В принципе, можно посмотреть их и не тратить время.