Геймер. Рецензия на фильм

Геймер. Рецензия на фильм

Кино представляет собой не кино, а довольно посредственный с точки зрения картинки видеоряд. А монтаж делает этот видеоряд похожим на странную психоделическую смесь, призванную погружать зрителя в гипнотическое и очень некомфортное состояние.

Для этого используются частые и резкие склейки, частое мерцание в кадре.

Места для актерской игры и эмоций в фильме нет. Его заменили на частокол из видеоконтента и графики на хромокее и переднем плане.

А если эмоции и показываются в фильме в перерывах между вышибанием мозгов, картинами льющейся отовсюду крови, стрельбы и различного разврата, то все эти эмоции деструктивные: гнев, отчаяние, страх, злость, психоз, стресс. Забавный такой получается списочек.

Любопытно отметить и идейную составляющую фильма: подросток контролирует взрослого. Это именно то, чего добиваются силы, стремящиеся к контролю над миром: разрыв связи поколений. Дети главные, а взрослые — это так… пшик.

Для картинки выбран нефритовый цветовой фильтр, оказывающий довольно странное воздействие на зрителя: вроде бы нет отторжения, но это выглядит максимально странно.

Сначала несуразные актеры, их ненатуральность, поверхностность и корявость воспринимались как свидетельство второсортности фильма, но потом возникла альтернативная идея: ведь, по сути, в реальной жизни мы и сталкиваемся именно с такими типажами в качестве клерков мелкого пошиба.

Сценаристы явно использовали при создании фильма идею «Бегущего человека, который, в свою очередь, основан на одноименном романе Стивена Кинга, а также идею «Матрицы».

Правда, в случае с «Геймером» сделано все на порядок хуже, что, возвращаясь к мыслям о второсортных персонажах, напоминает реальность, скорее всего, не вследствие замысла создателей, а вследствие как раз их собственной посредственности.

Добавить комментарий